Сегодня я расскажу о некогда приносящей мне солидную сумму стратегии, которая работает и досихпор, но теперь всё не так хорошо и просто как раньше . Как вы уже поняли из статьи, я буду описывать стратегию работы с фрихами под ru google.
1) Подбор фрихостов
Найти фрихосты можно с помощью R-lytter или его аналогов. Не стоит опираться только на эту информацию, если фриха есть в топе, то это далеко не значит что сейчас она так же хорошо встанет топ. Единственным известным мне показателем актуальности фрихи является индекс за 24 часа, он должен быть больше 10-15 тысяч. Отбираем такие фрихи и пробуем их в деле, смотрим которые не дают трафа, фильтруем их.
2) Контент
Если у вас нет хорошей технологии для производства контента, то лучше использовать копипаст, оптимально если это будет большой текстовый блок на 3000-5000 символов, который разбит на 3-4 параграфа. Внизу лучше разместить пару комментариев. В общем всё должно выглядеть как записи из блогов. С копипастом в топ встать намного сложнее, чем с генерированным контентом.
В текст можно вставить пару картинок + видео с youtube. Картинки можно подгружать с других сайтов прямыми ссылками, сильных санкций за это вы не получите. Так же можно подгружать простейшими скриптами с других хостов, при массовов производстве вес картинок сильно тормозит процесс, поэтому классическое размещение картинок использовать бессмысленно.
Копипаст нужен одной тематики, поэтому парсим кучу источников по одной тематике. Парсить нужно именно множество, а не пару. Лучше сохранять их в виде статей, чтобы на страницах они были без изменения.
3) Внутренняя оптимизация
Оптимально по моему мнению указывать в тайтле кей + разбавлять его каким-нибудь словом, например названием сайта или именем категории. В шапке лучше указывать кей в h1. Внизу я иногда указывал номер + адреса компаний в разных городах, чтобы попытаться получить региональность. Если используется копипаст, то разбавлять его кеями не рекомендую, только текст испортите. Если есть возможность использовать морфологию, то можно и в копипаст замешивать кейворды. Структура дора - категории. Схема перелинковки простая. Главная дора ссылается на все главные категорий, на главных категорий находятся ссылки на внутренние страницы в данной категории. На каждой странице внутри категории находятся ссылки на соседние посты внутри этой же категории + пара страниц из соседней категории.
4) Простановка ссылок
Назовём это так . Проставлять ссылки советую на 40-60% страниц, лучше делать это несколько раз, в несколько проходов, скажем через неделю после первой простановки. В каждом посте 5-6 ссылок, анкоры лучше чем-нибудь разбавлять.
5) Количество страниц, редиректы
Оптимально делать по 400-800 страниц, можно пробовать больше, я делал именно в таких пропорциях. Количество категорий 10-15.
Если не умейте делать хорошие редиректы, то лучше сливать обычными картинками ввиде ссылок, для примера выложу пример неплохого редиректа. Мой редирект затемняет при загрузке контент и выводит кнопку, при нажатии которой происходит перенаправление. Чем дольше пользователь на странице, тем лучше. Выводить редирект лучше после 20 посетителей.
Скачать
6) Тематики
Тематики лучше выбирать большие, например файловую. Берите массовостью, кейворды при работе на фрихах сильно чистить не стоит, кеи лучше брать от 10 до 1к запросов в месяц.
Вот собственно и всё, остальное додумывайте сами. Если включить мозг, то и сегодня можно без проблем получать свои 0-5к трафика.
Ну и напоследок скрин былых времён, для затравки, сейчас я полностью отошёл от темы клепания на фрихостах.
Категория:
All, SEO, doorways, google, Seo, дорвеи