Никогда не любил тратить время на описание подобных вещей, но этот хостер стоит того. Раньше этот хостер меня почти полностью устраивал, vps падали не больше раза в месяц, максимум на 20 минут, саппорт вроде бы решал проблемы по мере их поступления. Но последние два инцидента с ними - это что-то.
Два месяца назад мне срочно потребовалось ещё одна vps, за всё время использования их услуг у меня было наверное больше 5 vps у них. Ну и я подумал что они активируют vps в течении 48 часов, меня это устраивало и заказал ещё одну, заказ был сделан 19 числа, получил я её только 31. На получение этой vps было убито кучу времени, они высылали мне доступы порядка 5-6 раз и все они не подходили, я потребовал манибэк и они сделали его только после того, как я пообещал оставить отзыв на хабре и при этом потребовали данные о месте моего проживания . Ну да ладно, не беда, т.к. я не смог её получить в течении нужного мне времени я обратился к хостеру Inferno, который сделал мне vps в течении 20 минут и даже дешевле, чем это делает Iphoster.
После этого на аккаунте осталась только одна рабочая vps и я уже подумывал сваливать от туда. Но т. к. она конфигурировалась на протяжении года и на ней крутилось очень много дополнительного ПО и скиптов мне не очень то хотелось тратить несколько суток, а то и больше на настройку чистой vps, да и проблем особых с этой vps не возникало за ~1.5 года использования. Прошёл месяц и тут внезапно vps была отключена, написал в саппорт, решили за 20 минут, даже удивился. Простой составлял порядка 40 минут, что бывает у всех. Проходит ещё один месяц и тут начинается вторая серия. Vps опять отключается и я вижу те же самые признаки, что и были в тот раз. Поднимаю архивный тикет, где описана эта проблема и даже объяснение со скриншотами почему это у них так происходит, пишу чтобы решили эту проблему опять и на этот раз полностью, чтобы мне через месяц не пришлось опять им писать. Тикет гуляет по ихним отделам больше 12 часов и ответа я так и не получаю, я создаю ещё один и говорю что это совсем не в какие рамки не идёт, этот тикет закрывается ими без обьяснения причин по которым не работает мой vps. Жду ещё порядка 2 часов, и о чуду мне приходит ответ, где говорится что моя vps отключена и файлы уже удалены за не уплату. Я говорю им что такого быть не может и сроки по оплате я не разу не срывал, в ответ получаю сообщение, о том что я сам виноват, надо во время платить, хотя их биллинг пишет что у этой vps ещё 22 дня. Тут я уже начинаю охуевать и понимать что бэкапы у меня только месячной давности и пытаюсь выбить из них более адекватного ответа. Проходит ещё порядка 5 часов, саппорт продолжает относится ко мне как к говну. Тем временем я уже поднимаю новую vps у Inferno, причём этот хостер опять меня выручает. Выслушивают мою проблему и поднимает всё в кратчайшие сроки, а его админы помогают установить основное ПО и это при их клиентской базе более 2500 человек. Параллельно я думаю как мне теперь быть с потерянными файлами и соответственно потерянными деньгами из-за этого. Горький опыт из первого инцидента подсказывал мне, что от этого хостера адекватной компенсации ждать даже не стоит, виноват по большей части он и вернёт максимум деньги за проплаченную vps на месяц вперед. Проходит ещё два часа и о чудо, файлы оказываются не удалены и у меня появляется возможность скать их все. Ещё часа 4 я выкачиваю все нужные дампы и переношу потихоньку на новую vps. Через сутки заглядывая в тикеты и вижу что саппорт Iphoster досихпор пытается решить проблему отправляя мой тикет в разные отделы уже более суток и я намекаю им что доступ мне уже включили как сутки назад. Тикет сразу же закрывается и за весь этот бред я не получаю от них даже извинения. В результате целые сутки мои клиенты не могли работать и я потратил ещё 2е суток на конфигурацию новой vps. Хорошо хоть файлы остались целы, а то после новости об их удалении я начинал искать варианты компенсации от них.
Часть переписки:
Вот собственно и всё, думаю для многих вопрос использования этого хостера станет исчерпанным. Ну а для меня пока что лучшим решением является Inferno, хоть ценник у него на порядок дороже, зато подход к делу серьёзный и отношение к клиентам правильное. Пост не проплачен, я всего лишь подтвердил качество услуг и немного компенсировал отзывом потраченное время на меня
p.s. Немного приболел, поэтому пост написан немного бредово, не ругайтесь.
Категория:
All, SEO, inferno, iphoster, хостинг