banner

Правило естественности

При создании сайтов для сбора трафика многие совсем не задумываются о их естественности. Для себя я давно придумал некую стратегию, которую стоит придерживаться при создании сайтов, так называемое «правило естественности».

Современные поисковые системы всё больше придерживаются средних значений во многих факторах, основываясь на  выборках тематических групп сайтов. Это так называемое искусственное обучение .

Например, те, кто пытаются прокачивать на сайтах тиц совсем не задумаются о том, какими должны быть ссылки на естественных сайтах. Зачастую берутся ссылки только с трастовых сайтов, которые имеют одинаковые движки и проставляются с релевантными тайтлам анкорами. Немного подумав, можно понять, что на естественных сайтах абсолютно все ссылки на них ведущие не могут быть трастовыми, а только их часть. Так же доноры не могут иметь одинаковую структуру и иметь большинство анкоров релевантных тайтлу.

Тоже самое относится к контенту, внутренней оптимизации и т.д. с единственным нюансом – тематикой. От тематики зависят многие вещи, например графическая составляющая, количество контента на страницах и т.д. Поэтому если не представляем как выглядят белые сайты схожей тематики, то открываем ЯК и смотрим как надо делать .

Вот такое просто правило , которое позволяет избавится от кучи вопросов у новичков . У дорвейщиков есть схожее – «Cмотрим выдачу и делаем так же». Но описанное мною правило  работает больше на перспективу и долгую жизнь, чем на быстрый сбор трафика :) .

  • http://seoheadz.biz/ seoheadz.biz

    Самое сложное – это естественный контент, особенно инглиш :)

  • http://klipner.ru/ RushteR

    Его нужно заказывать у копирайтеров, очевидно же :) .

  • http://seoheadz.biz/ seoheadz.biz

    Не, я к тому, что такой контент дорогого стоит. Без ошибок, полезный и по теме.