В 2007 году Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Вильямс подарили всему миру и интернет-сообществу новый способ общения - Twitter - сервис обмена короткими сообщениями, несколько похожими на SMS. Длина таких сообщений составляет максимум 140 символов, однако в такое короткое и лаконичное сообщение можно уместить самую важную часть того, что вы хотели бы высказать.
С ростом и развитием этого сервиса, переросшего в некую социальную сеть в Twitter стали все чаще и чаще приходить интернет-маркетологи, рекламщики, владельцы крупных проектов и SEOшники.
Благодаря им стало возможным в крайне сжатые сроки получать полезную и важную информацию и контент для наших с вами сайтов. Как? Читайте, постараюсь объяснить.
Так вот, в одном из своих прошлых постов я уже писал о том, что одним из лучших видов контента для нынешних сайтов в рунете может стать именно тот, который мы получаем, переводя буржуйские статьи.
Но ведь довольно сложно своевременно находить новые статьи для перевода по интересующей тематике, ведь поисковики не обновляют свои базы поиска ежеминутно и даже ежечасно. Т.е. с момента публикации статьи на зарубежном сайте до момента попадания ее на ваш проходит несколько этапов:
- Собственно публикация на зарубежном проекте
- Заход поискового бота на страницу с новой информацией
- Анализ поисковой системой новой информации
- Включение поисковиком новой информации в поисковую базу и вывод ее в результатах поиска по интересующему нас запросу
- Нахождение информации нами, перевод и публикация
Каждый из этапов занимает определенное время. А мы с вами - отнюдь не СМИ и вряд ли окажемся в гуще событий, чтобы самим написать статью, которая о них расскажет.
Что же остается делать нам, чтобы сократить количество этапов и время, через которое статья окажется на нашем сайте?
Для начала давайте понаблюдаем для примера за нашими интернет-порталами. Практически каждый более или менее крупный портал имеет свой канал на Твиттере, в котором автоматически публикуются анонсы новых статей. Аналогично обстоят дела и с зарубежными проектами, с той лишь разницей, что там их гораздо больше - а это, опять же, на руку нам.
Сам же Тви дает нам возможность использовать свои мощности для поиска интересующих нас тем. У сервиса существует возможность указания топиков для публикуемых твитов - при помощи хеш-тегов (hash-tag) указывается тренд, к которому необходимо относить твит.
Именно при помощи поиска, который с недавнего времени появился внутри сервиса, и хеш-тегов можно найти интересующие нас тренды и тематики, в которых будут отображаться отсортированные по дате анонсы :)
Собственно в этом и состоит весь секрет поиска информации для статей.
Находим тренд в тви -> Ищем интересный анонс -> Переходим к статье по ссылке в твите -> Читаем и анализируем статью -> Переводим -> Размещаем на своем проекте
Ничего сложного, но снова упирается все в знание вами иностранного языка (не обязательно английского - существуют и немецкие, и испанские проекты, и проекты на других языках). Если сами не сможете справиться с поиском и переводами, я готов сделать это за вас ))) Смотрите раздел моих услуг и обращайтесь!
Удачных поисков!