Если вы имейте хорошие позиции в выдаче по картинкам, то вы можете существенно повысить количество кликов по этим картинкам. Кликабельность картинки даст дополнительный трафик и закрепит позиции самой картинки в выдаче.
Суть хитрости очень проста и сводится к определению реферера. Если при «хотлинкинге» (подгрузке вашей картинки с другого сайта) добавлять ватермарк с просьбой перейти на сайт, то кликабельность такой картинки повышается.
В авто тематике есть один сайт, который держится в топе по всем маркам и моделям авто.
Как это выглядит в самой выдаче:
Как это выглядит при клике по картинке:
Однозначно ватермарк помогает ему держаться в топе, из-за хорошей кликабельности.
Не забывайте что все дубли картинок группируются в одну категорию, поэтому чтобы гугл выбрал ваш сайт в качестве источника он должен соблюдать ряд правил.
Основыми критериями отбора первого истоника картинки являются:
- Размер изображения (пикселей)
- Модифицировано ли оно
- Доступность картинки (% ошибок при обращении к сайту)
- Первоисточник ли сайт
- Пузомерки (играют не такую большую роль)
При этом не путайте понятия, первоисточник картинки не значит топ ;). Многие думают что топ картинок по определённому запросу строится только из оптимизации и пузомерок самих сайтов, на деле же если картинка имеет мало кликов то она идёт вниз, т.к. поисковики считают её не релевантной данном запросу.